Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информационно - техническое обеспечение
Наличие в ОУ оргтехники |
Количество | Состояние |
ламинатор |
1 | хорошее |
модем |
1 | хорошее |
принтер |
3 | хорошее |
МФУ |
1 | хорошее |
мультимедиа-проектор |
2 | хорошее |
телевизор |
4 | хорошее |
аудиоколонка |
1 | отличное |
музыкальный центр |
1 | хорошее |
фотоаппарат |
1 | отличное |
видеокамера |
1 | хорошее |
брошюратор | 1 |
хорошее |
интерактивный стол |
1 | отличное |
интерактивный глобус |
1 | отличное |
презентер |
1 | отличное |
интерактивная доска |
1 | удовлетворительная |
кинект |
1 | хорошее |
Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой
Тип компьютера |
Количество | Где установлен | Кем используется | Год установки |
ПК | 3 |
методический кабинет кабинет заведующей кабинет завхоза |
специалистами ДОУ и воспитателями |
2013 2012 2017 |
ноутбук | 2 |
кабинет учителя-логопеда/музыкальный зал |
специалистами ДОУ, воспитателями и детьми | 2012/2020 |
Информационно-компьютерные технологии используются:
- в делопроизводстве;
- в методической работе с кадрами;
- в организации презентаций мероприятий для детей, сотрудников и родителей;
- в образовательном процессе с воспитанниками.
В ДОУ имеется высокоскоростной Интернет с выделенной линией и модемное подключение (ОАО «Ростелеком»).
В ДОУ обеспечивается доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам.
Библиотечный фонд
Наименование |
Всего |
книжный фонд |
1428 |
в том числе: |
|
учебники |
- |
учебно-методическая литература |
756 |
художественная |
656 |
справочная, энциклопедии |
16 |
Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ
№ п/п |
Наименование |
% обеспеченности |
1 |
оборудование и сантехника |
100 |
2 |
жесткий инвентарь |
98 |
3 |
мягкий инвентарь |
98 |
4 |
состояние здания |
95 |
5 |
состояние участка |
95 |
6 |
состояние внутреннего помещения |
100 |
Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования на 98%.
Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОУ
№ п/п |
Наименование |
% обеспеченности |
1 |
игрушки |
100 |
2 |
музыкальные инструменты |
100 |
3 |
предметы декоративно-прикладного искусства |
98 |
4 |
картины, репродукции |
98 |
5 |
наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи...) |
98 |
6 |
детская литература |
100 |
7 |
методическая литература |
100 |
Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 99%.
Учебные кабинеты, оборудованные для проведения практических занятий и занятий спортом, и другие объекты
№ п/п |
Наименование |
Оснащение |
1 |
Групповые помещения с отдельными спальнями |
|
2 |
Коридоры и фойе детского сада |
|
3 |
Прачечная |
|
4 |
Пищеблок |
|
5
|
Музыкально-спортивный зал
|
|
6 |
Кабинет учителя-логопеда |
|
7 |
Кабинет педагога-психолога |
|
8 |
Кабинет заведующей |
|
9 |
Методический кабинет |
|
10 |
Кабинет завхоза |
|
11 |
Территория ДОУ |
|
12 |
Сенсорный уголок |
|
Справка о материально-техническом обеспечении
Условия питания обучающихся
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей согласно их возрасту и времени пребывания в Учреждении по нормам и в соответствии с примерным меню, разработанным на основании СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № 32.
В Учреждении устанавливается четырехразовое питание детей (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).
Контроль за качеством и разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на администрацию, бракеражную комиссию, кладовщика, повара Учреждения.
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание воспитанников в учреждении осуществляет врач-педиатр, медсестра, специально закрепленные БУЗ Орловской областм "Болховская ЦРБ" на основании договора от 08.10.2012г.
Ежегодно проводится осмотр детей узкими специалистами: лор, окулист, хирург, невропатолог.
При приёме ребёнка в учреждение воспитатель изучает его медицинские документы и составляет индивидуальный режим на период адаптации ребенка.
Профилактика простудных заболеваний проводится по плану оздоровительных мероприятий на год, который составляется совместно с администрацией. Для уменьшения заболеваемости организовано рациональное питание, проводятся закаливающие процедуры.
Физкультурно-оздоровительные мероприятия – утренняя гимнастика, физкультурные занятия в помещении и на улице, двухразовые прогулки, закаливающие процедуры (умывание лица, рук холодной водой, в летний период обливание ног водой контрастной температуры), ежедневная гимнастика после сна.
Ежедневно ведется витаминизация 3-го блюда витамином С.
Охрана здоровья
Показатели адаптации вновь прибывших детей
Группа |
Всего поступило |
Характер адаптации |
|||
Легкая 1 группа |
Средней тяжести 2 группа |
Тяжелая 3 группа |
Крайне тяжелая 4 группа |
||
Средняя группа |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Вторая младшая группа |
4 |
3 |
1 |
- |
- |
Разновозрастная группа |
1 |
1 |
- |
- |
- |
всего |
6 |
5 |
1 |
- |
- |
Анализ заболеваемости за 2021 год
Анализ заболеваемости за 2022 год
Анализ заболеваемости за 2023 год